 |
10-77М Установка для продувки воздушных фильтров а/м БелАЗ
Тип | Стационарный |
Производительность, шт./смену | 28 |
Номинальное давление сжатого воздуха, МПа(кгс/см²) | 0,3 (3) |
Время продувки, мин | 5-10 |
Привод | электромеханический |
мощность, кВт | 1,5 |
напряжение, В | 380 |
ДхШхВ, мм | 734х734х1394 |
Масса, кг | 225 |
Пылеулавливающий аппарат: |
Производительность, м³/час | 2000 |
мощность, кВт | 1,1 |
Габаритные размеры пылеулавливающего агрегата, мм |
ДхШхВ, мм | 780х450х1712 |
Масса, кг | 65 |
Общая масса изделия, кг | 295 |
|
Установка предназначена для механизации
работ по продувке воздушных фильтров автомобилей
БелАЗ,
грузоподъемностью
80…220
тн.
Установка
предназначена
для эксплуатации
в закрытых помещениях
– категория
размещения
3, для районов с умеренным
климатом
У по ГОСТ
15150-69.
|
 |
13-10М Емкость передвижная V=480 л для слива антифриза
и заправки систем охлаждения а/м БелАЗ
Тип / способ передвижения | Передвижной / ручной |
Насос: |
мощность , кВт | 0,375 |
напряжение, В | 220 |
производительность, л/мин | 60 |
max рабочее давление, МПа | 0,3 |
Рабочий объем бака, л | 480 |
Max высота подачи антифриза, м | 30 |
ДхШхВ, мм | 2140х1012х1100 |
Масса, кг | 235 |
|
Емкость предназначается для слива антифриза из
системы охлаждения и перекачки его обратно при
ремонте систем охлаждения большегрузных автомобилей.
|
 |
13-11 Емкость передвижная нержавеющая V=1м куб. для слива и заправки антифриза и перекачки его из подземных труб в транспортные емкости
Тип / способ передвижения | Передвижной /
буксирование а/м
УАЗ/ГАЗ внутри
производственных
территорий |
Привод | Насосный агрегат |
Мощность двиг., кВт | 0,75 |
Напряжение, В | 380 |
Производительность насоса, л/мин | 60 |
Рабочий объем бака, л | 1000 |
Max глубина самовсасывания, м | 4 |
ДхШхВ, мм | 2040х1452х1295 |
Масса, кг | 330 |
|
Емкость передвижная нержавеющая объемом 1м куб.
предназначена для откачки антифриза из подземных
резервуаров
и трубопроводов
глубиной
до 4м,
его
транспортировки
и слива
в резервуары
для
утилизации.
Емкость
используется
только
внутри
производственных
территорий.
|
 |
31-54э Устройство электрогидромеханическое для снятия и установки мотор-колес и агрегатов а/м БелАЗ-7512, 7513, 75306
Тип | самоходный |
Грузоподъемность, тн | 13 |
Механизм передвижения (тип) | гидромеханический |
Скорость перемещения, min/max, м/с (км/ч) | 0 (0) / 0,23 (0,828) |
Преодолеваемый подъем, не более, град. | 5 |
Нижний и верхний уровни подъемного стола, мм | 794...1044 |
Угол поворота стола относительно горизонта, не более, град.: |
-в продольной плоскости | 10 |
-в поперечной плоскости | 10 |
Поперечное смещение кареток относительно оси, мм | ± 100 |
Поперечное смещение кареток относительно оси, мм | ± 100 |
Привод гидросистемы | электрический |
Мощность, кВт | 6,0 |
Напряжение, В | 380 |
ДхШхВ, мм | 4020х2500х1330 |
Масса устройства без сменных кареток, кг | 3590 |
Общая масса устройства, с каретками, кг | 4200 |
|
Манипулятор предназначен для снятия
и установки электромотор-колеса и ступицы
переднего
колеса
автомобилей
БелАЗ-7512,
7513 и 75306.
Для снятия и установки узлов и агрегатов
а/м БелАЗ-7512,
7513, 75306 на опоре
манипулятора
устанавливаются
сменные
каретки,
имеющие соответствующую
маркировку.
Гидроцилиндры подъема стола оснащены
гидрозамком.
|
 |
ТР–06 Маслостанция с электроприводом для гидропрессов,
гидравлических ключей, съемников и различных устройств
Тип | передвижной, электрогидравлич. |
Способ передвижения | вручную |
Мощность электродвигателя, кВт | 5,5 |
Производительность насоса, л/мин | 13,8 |
Рабочее давление, МПа (кгс/см ) | 20 (200) |
ДхШхВ, мм | 2000...2305х615х460...1055 |
Масса, кг (не более) | 242 |
|
ТР–06 Маслостанция с электроприводом для
гидропрессов, гидравлических ключей, съемников
и различных
устройств.
Маслостанция предназначена для передачи
энергии рабочей жидкости от гидравлического
насоса
к гидравлическим
ключам,
съемникам
и различным
устройствам.
|
 |
ПТ-70 Тележка для слива масел со всех агрегатов а/м БелАЗ-7540, 7548, 7547
Тип | передвижной |
Емкость бака, л | 80 |
ДхШхВ, мм | 1410х638х758 |
Масса, кг | 47 |
|
Тележка предназначена для слива отработанных масел из масляных емкостей агрегатов автомобилей
БелАЗ-7540, 7548, 7547, транспортировки и слива масел в резервуары для отработанных нефтепродуктов.
Слив масел в резервуар можно производить тремя способами:
- откачивать насосом через маслопровод;
- самотеком через маслопровод;
- через конус с крышки, вывешивая тележку за проушины.
|
 |
ПТ-106 Устройство передвижное с площадкой для обслуживания а/м БелАЗ
Тип | передвижной |
Способ передвижения | ручной |
Грузоподъемность, кг | 200 |
Высота подъема площадки от уровня пола, мм | 3545 |
Скорость перемещения площадки, м/мин | 17 |
Мощность электродвигателя, кВт | 1,5 |
Напряжение, В | 380 |
Рабочее давление, МПа(кг/см²) | 8,0 (80) |
ДхШхВ, мм | 1580х1160х4472 |
Масса (без масла), кг | 300 |
|
Подъемник предназначен для обслуживания узлов
автомобилей БелАЗ, расположенных на высоте до
4,5 м. от уровня пола.
Управление подъемником осуществляется с пульта
оператора, расположенного на подъемной площадке.
|
 |
ТР-03 Ключ гидравлический для отвинчивания болтов и гаек
до М64 включительно
Рабочее давление, МПа (кГс/см2) | 20 (200) |
Крутящий момент, кГм | 400 |
Угол поворота за один цикл, град. | 60 |
ДхШхВ, мм | 515х248х180 |
Масса, кг | 34,5 |
|
Работает совместно с маслостанцией ТР-06
(стр. 56). Используемая рабочая жидкость —
масло гидравлическое типа HLP-46 (или аналог).
|
 |
ОМ–42 Ванна для промывки деталей в керосине
Тип | стационарная |
Вместимость ванны, л | 130 |
ДхШхВ, мм | 1430х626х911 |
Масса, кг | 100 |
|
Конструкция ванны – сварная, изготовлена из листовой
и угловой
прокатной
сталей.
Ванна состоит
из
корпуса,
который
является
емкостью
для керосина,
крышки
и листа.
Детали
моют
на листе,
в котором
для
стока
керосина
предусмотрены
отверстия.
Ванна
закрывается
крышкой
с кронштейном
для фиксации.
Для слива
отработавшей
моющей
жидкости
служит
пробка.
|
 |
240–3918310 Съемник ступицы маховика двигателей ЯМЗ–240, ЯМЗ–240М, ЯМЗ–240Б
ДхШхВ, мм | 126х115х115 |
Масса, кг | 3,1 |
|
Приспособление предназначено для облегчения трудоемкой
операции снятия ступицы
маховика
двигателей
ЯМЗ.
|
 |
ОМ-57 Емкость передвижная для слива масел с а/м БелАЗ(V=200 л)
ДхШхВ, мм | 2380х1110х735 |
Масса, кг | 110 |
|
Емкость состоит из бака, установленного на колесах.
Для слива масел из агрегатов автомобилей в баке
предусмотрена приемная воронка с сеткой для фильтрации
масла. Для слива
масел
из емкости
имеется
сливной кран и рукав.
|
  |
ПТ-130 Низкорамный трал грузоподъемностью 150 тн
Грузоподъемность, кг | ХХХХХХ |
Погрузочная высота, мм | 1050 |
Габариты погрузочной платформы, мм: | 4600х7550 |
Тип подвески | жесткая, объединенная с силовой рамой |
Зацепное устройство | балансирного типа |
Шкворневой палец, диаметр, мм | 140 |
Тип/размер шин | бескамерные/33.00-51 |
Полная/снаряженная масса, кг | 185000/35000 |
Нагрузка на зацепное устройство, кг | 60000 |
Max скорость при полной загрузке не более, км/ч | 15 |
ДхШхВ, мм (*размер по шинам) | 2465х6400*х3000* |
|
Низкорамный трал г/п 150 тн. предназначен для транспортировки (эвакуации, перевозки и пр.) карьерной
техники
массой
до 150 тн. Трал
используется
на технологических
автодорогах
разрезов
и карьеров.
Тип
шасси тягача-буксировщика,
с которым
он работает
в паре - БелАЗ-75306.
Трал
оборудован
стояночной
и вспомогательной
тормозной
системами.
В качестве
опоры трала на грунт
используются
автошины
и задние бортовые
передачи
от
карьерного
а/с БелАЗ-7513.
Четыре
шины (размер
33.00-R51) с
легкостью
выполняют
свою
функцию.
Для удобства
заезда
и съезда,
а также
погрузки
оборудования
на
трал
предусмотрены
опускающие
аппарели
в количестве
2-х штук.
Привод
аппарелей
гидравлический
от
гидросистемы
тягача-буксировщика.
Конструктивно
и для удобства
погрузки
прицепное
устройство
сделано
съёмным (во
время погрузочно-разгрузочных
работ
трал отсоединён
он тягача).
Покрытые погрузочной
платформы
трала – рифлёное,
для увеличения
сцепных
свойств.
Для увязки
грузов
и большей
безопасности
движения, предусмотрены
такелажные
скобы
с высокой
нагрузочной
способностью.
Трал
оборудован
системой
световой
сигнализации и индикации,
что
позволяет
использовать
его
в ночное
время.
|