Навесное оборудование на шасси БЕЛАЗ

Global
Sites

Навесное оборудование на шасси БЕЛАЗ

НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Навесное оборудование для буксировки большегрузных автомобилей предназначено для переоборудования шасси автомобилей БелАЗ, Terex (и других марок) в тягач-буксировщик.

Тягач-буксировщик - это спецмашина для транспортировки неисправных автомобилей на технологических автодорогах разрезов и карьеров при эвакуации неисправной карьерной техники в ремонтную зону. Буксировка возможна со стороны бампера или за заднюю часть платформы, для разгрузки неисправного порожнего автомобиля грузоподъемностью 30…220 тн в вывешенном состоянии (при отказе двигателя или неисправности гидросистемы).

Заложенные в конструкцию тягача-буксировщика параметры соответствуют требованиям ГОСТ 25907-89, ТУ-5251-00489931041-2010 и комплекту конструкторской документации, утвержденной в установленном порядке:

1) тип шасси тягача-буксировщика соответствует типу буксируемого транспорта;
2) распределение массы тягача-буксировщика по осям не превышает нормы;
3) скорость буксировки не более 15 км/ч.

Навесное оборудование для буксировки большегрузных автомобилей конструктивно выполнено разбирающимся на части, габаритные размеры которых соответствуют условиям транспортировки с завода-изготовителя на место применения и монтажа. Болтовые и другие соединения, обеспечивающие безопасность эксплуатации, предохранены от самоотвинчивания (саморассоединения) и имеют удобный доступ.

Сборочные единицы и детали навесного оборудования для буксировки массой свыше 50 кг и конфигурация которых не позволяет безопасное перемещение при помощи подъемно-транспортного оборудования имеют устройства (отверстия или серьгу) для зацепления грузозахватным устройством.

При изготовлении и приемке навесного оборудования для буксировки большегрузных автомобилей из производства проводятся предварительные, сертификационные и эксплуатационные испытания. Каждое изделие проверяется входным, операционным, приемным техническим и технологическим контролем.

Навесное оборудование для буксировки большегрузных автомобилей изготавливается в исполнениях:

- ПТ-126.00.00.000 (ПТ-118) - для шасси автомобиля БелАЗ-7513,7519;
- ПТ-126.00.00.000-01 (ПТ-125) - для шасси автомобиля БелАЗ-7555;
- ПТ-126.00.00.000-02 (ПТ-124) - для шасси автомобиля БелАЗ-7548, 7547;
- ПТ-126.00.00.000-03 (ПТ-92) - для шасси автомобиля БелАЗ-75306.
- ПТ-126.00.00.000-04 (ПТ-127) - для шасси автомобиля Terex Unit Rig Mt3300dc.

С каждым изделием поставляется паспорт и руководство по эксплуатации. Основные параметры и характеристики оборудования приведены в сводной таблице (стр.49).


ПТ-124ПТ-125ПТ-118ПТ-127ПТ-92
Тип шасси автомобиляБелАЗ-7547, 7548БелАЗ-7555БелАЗ 7519, 7513Terex UnitRig MT3300DCБелАЗ-75306
Тип буксируемого транспортаБелАЗ 7540, 7547, 7548БелА З7540, 7547, 7555БелА З7547, 7555, 7519, 7513БелАЗ 7547, 7555, 7519, 7513, Terex MT3300DБелАЗ 75306, 75132 7519, 7557, 7555, 7547
Высота подъема буксируемого транспорта подвижной рамой, мм600 780 780…1450 780…1450 780…1400
Собственная масса шасси автомобиля, кг33000 40000 91000 93000 138100
Минимальный дорожный просвет под передней осью, мм540 630 870 840 700
Масса установленного оборудования, кг11200 12500 28000 28000 38500
Масса шасси автомобиля с установленным оборудованием, кг 44200 42500 119000 120000 157600
Скорость движения тягача-буксировщика при буксировке, м/с (км/ч) 2,8…4,0 (10…15)
Габаритные размеры тягача-буксировщика, мм
длина
ширина
высота
3800
3840
9250
8660
4400
4350
12215
6200
5290
6200
5290
12800
14500
6800
7800


НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОСЫПКИ ДОРОГ

Навесное оборудование для посыпки дорог, изготавливаемое для шасси автомобилей БелАЗ предназначено для содержания технологических дорог в зимнее время (посыпки их щебнем), для увеличения коэффициента сцепления автомобиля с дорожным покрытием. Машина с таким навесным оборудованием используется на технологических автомобильных дорогах разрезов и карьеров.

Навесное устройство для посыпки дорог изготавливается в двух исполнениях - с фальшбортом и бункерного типа. Основные модели:
- РЗ-7555Б / РЗ-7547Б - для шасси автомобилей БелАЗ-7555 / БелАЗ-7547;
- РЗ-7555Ф / РЗ-7547Ф- для шасси автомобилей БелАЗ-7555 / БелАЗ-7547.

Щебнеразбрасыватель РЗ-7555Б / РЗ-7547Б представляет собой транспортное средство. В качестве шасси используется а/м БелАЗ без платформы и опрокидывающего механизма кузова. К раме автомобиля при помощи быстроразъемных соединений крепится бункер с приводной и натяжной станциями скребкового конвейера. Также к раме крепится привод роторного щебнеразбрасывателя. Внутри бункера установлен ворошитель щебня. Щебень из бункера подаётся скребковым конвейером на диск роторного щебнеразбрасывателя, который разбрасывает щебень с заданной плотностью. Бункер обо- рудован люками для экстренного опорожнения щебня из бункера. Люки открываются полуавтоматичес- ки. Предусмотрена возможность функционирования системы разбрасывания щебня даже при вышедшем из строя шасси. Гидросистема объединенная с автомобилем.

Щебнеразбрасыватель РЗ-7555Ф / РЗ-7547Ф представляет собой транспортное средство. В качестве шасси используется а/м БелАЗ с платформой и опрокидывающим механизмом кузова. К раме шасси на кронштейнах закрепляются разбрасыватели с лотками. К грузовой платформе закреплены два питателя. Щебень загружается в грузовую платформу. Щебень из грузовой платформы при помощи питателей через лотки подается на разбрасыватели, которые разбрасывают щебень с заданной плотностью. Внутрь грузовой платформы установлен фальшборт, предназначенный для разрушения слежавшегося слоя щебня.

Навесное оборудование для посыпки дорог конструктивно выполнено разбирающимся на части, габаритные размеры которых соответствуют условиям транспортировки с завода-изготовителя на место применения и монтажа. Болтовые и другие соединения, обеспечивающие безопасность эксплуатации, предохранены от самоотвинчивания (саморассоединения) и имеют удобный доступ. Сборочные единицы и детали щебнеразбрасывающего оборудования массой свыше 50 кг и конфигурация которых не позволяет безопасное перемещение при помощи подъемно-транспортного оборудования имеют устройства (отверстия или серьгу) для зацепления грузозахватным устройством.

При изготовлении и приемке оборудования из производства проводятся предварительные, сертификационные и эксплуатационные испытания. Каждое изделие проверяется входным, операционным, приемным техническим и технологическим контролем.

С каждым изделием поставляется паспорт и руководство по эксплуатации. Основные параметры и характеристики оборудования приведены в сводной таблице (стр.51).


ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МОДЕЛЕЙ ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ПОСЫПКИ ДОРОГ
ШифрРЗ-7547ФРЗ-7555ФРЗ-7547БРЗ-7555Б
Тип шасси автомобиляБелАЗ-7547БелАЗ-7555БелАЗ-7547БелАЗ-7555
Фракция щебня, мм20…5010…50
Производительность при посыпке щебнем, м3/ч16…36
Ширина посыпки, м10…24
Скорость движения машины при посыпке, км/ч11…22
Механизм подачи щебняЩебень из грузовой платформы при помощи питателей через лотки подается на разбрасыватели. Внутри грузовой платформы установлен фальшборт для разрушения слежавшегося слоя щебняСкребковый цепной конвейер2 скребковых цепных конвейера
Погрузочная высота с решеткой, мм4390530042004640
Частота вращения щебнеразбрасывателя, об/мин300…500
Масса снаряженноймашины без груза, кг30500 40500 3300040800
Масса снаряженной машины со щебнем, кг67000665006500088800
Распределение полной массы по осям, кг
-передняя ось22460219452400029300
-задняя ось44540 44555 41000 59500
Объем кузова с фальшбортом/бункера, м319291625
Габаритные размеры, мм:
-длина 11250 8800 8550 9062
-ширина 4000 4560 4140 5210
-высота 4390 5300 4200 4640

По запросу возможна комплектация навесного оборудования для посыпки дорог полуавтоматической системой аварийного опорожнения бункера, и брс (быстросъемными соединениями), позволяющими осуществить съем оборудования с шасси в течение не более 1 ч.



НАВЕСНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛИВКИ ДОРОГ

Навесное оборудование для поливки дорог, изготавливаемое для шасси автомобилей БелАЗ предназначено для транспортировки и распыла воды с целью повышения безопасности транспортных работ и улучшения экологических условий работы в карьерах. Машина с таким навесным оборудованием используется на технологических автомобильных дорогах разрезов и карьеров.

Поливооросительное навесное устройство изготавливается в трех исполнениях:
- ПО-7547 - для шасси автомобиля БелАЗ-7547;
- ПО-7555 - для шасси автомобиля БелАЗ-7555;
- ПО-75131 - для шасси автомобиля БелАЗ-75131.

Поливооросительная машина представляет собой транспортное средство. В качестве шасси используются а/м БелАЗ-7547, БелАЗ-7555 и БелАЗ-75131. Гидросистема опрокидывания платформы базового автомобиля используется в качестве исполнительных механизмов привода водяного насоса.

Навесное устройство для поливки дорог конструктивно выполнено разбирающимся на части, габаритные размеры которых соответствуют условиям транспортировки с завода-изготовителя на место применения и монтажа. Болтовые и другие соединения, обеспечивающие безопасность эксплуатации, предохранены от самоотвинчивания (саморассоединения) и имеют удобный доступ. Сборочные единицы и детали навесного оборудования массой свыше 50 кг и конфигурация которых не позволяет безопасное перемещение при помощи подъемно-транспортного оборудования имеют устройства (отверстия или серьгу) для зацепления грузозахватным устройством.

При изготовлении и приемке устройства для поливки дорог из производства проводятся предварительные, сертификационные и эксплуатационные испытания. Каждое навесное устройство проверяется входным, операционным, приемным техническим и технологическим контролем.

С каждым изделием поставляется паспорт, руководство по эксплуатации и сертификат соответствия ТР ТС. Основные параметры оборудования приведены в сводной таблице (стр.53).

По согласованию поливооросительное устройство может комплектоваться дополнительными форсунками для полива «самотеком», емкостью для пенообразования из нержавеющей стали, управляемым дистанционно лафетом и пожарным рукавом.


СВОДНАЯ ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК МОДЕЛЕЙ ПОЛИВООРОСИТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
ШифрПО-7547 ПО-7555 ПО-75131
Тип шасси автомобиля БелАЗ-7547 БелАЗ-7555 БелАЗ-75131
Вместимость цистерны, м3 32 42 110
Масса снаряженной машины, кг 30000 45000 105000
Распределение массы снаряженной машины по осям, кг
-на переднюю ось 16000 25000 53500
-на заднюю ось14000 20000 51500
Полная масса машины, кг 62000 85000 200000
Габариты, мм
-длина 8130 8850 11000
-высота (без нагрузки) 4320 5050 6000
-ширина 3900 4380 6900
Транспортная скорость с полной нагрузкой, км/ч 25
Максимальная скорость снаряженной машины,км/ч50
Насос центробежный нормального давления К100-65-250С НЦПН-40/100
-привод насоса гидрообъемный
-мощность привода, кВт 32,0 40,5 64,0
-частота вращения, об./мин. 2900
-производительность насоса максимальная, л/с. 28 40
-напор струи полный, м вод. ст. 65 80
Ширина полива, м 14 18 20
Гидросистема объединенная с автомобилем
Давление в гидросистеме съемного оборудования, не более, МПа (кгс/см2)16 (160)




Пoиск пo сaйту :